Политика в области качества

Политика в области качества

В каждом клиенте мы видим Партнера на долгосрочную перспективу сотрудничества. Поэтому считаем своей главной задачей выявление и удовлетворение его текущих, а также предполагаемых потребностей и ожиданий.

Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед Группой целей: от результатов труда каждого зависит качество услуг, а также репутация Группы среди настоящих и потенциальных Клиентов.

Система управления качеством, объединяя деятельность всех сотрудников Группы, позволяет обеспечить высокий уровень оказания услуг, соответствующий отечественным и международным стандартам, а также превзойти ожидания Заказчика.

Мы обеспечиваем:

  • Повышение престижа сотрудничества с Nexia Finance Group за счет высокого уровня качества оказываемых услуг.
  • Удовлетворенность наших клиентов путем постоянного изучения их потребностей и ожиданий и их воплощения в процессе оказания услуг.
  • Принятие управленческих решений только на основании аналитических данных, полученных из проверенных источников.
  • Вознаграждение не за процесс – а за результат, мотивируя персонал нацеленностью на достижение поставленных целей и задач.
  • Результативность системы управления, непрерывно совершенствуя внутренние процессы, развивая персонал и повышая его квалификацию.
  • Ориентацию усилий Группы на достижение целей путем вовлечения сотрудников в процесс постоянного совершенствования, делегирования всех необходимых полномочий, формирования для каждого сотрудника индивидуальной ответственности за результаты работы.
  • Построение взаимоотношений руководства с сотрудниками на основе принципа «Открытость и дисциплина».
  • Мотивацию сотрудников посредством признания их достижений и профессионального роста, а также улучшения условий труда.

Руководство Nexia Finance Group берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.

Наверх